Страница обновлена 22.11.2019

 Квашенникова Ирина Вадимовна -

педагог-психолог, закончила ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, высшая квалификационная категория, педагогический стаж работы 25 лет.                                                 

   картинки ладошки детские         

       1.Диплом победителя I этапа городского конкурса «Человек труда - сила, надежда и доблесть Ярославля» Департамент образования мэрии г. Ярославля 20.02.2018 г.

  1. Благодарственное письмо Департамента образования мэрии г. Ярославля (октябрь 2017 года).
  1. Почетная грамота Департамента образования Ярославской области, 19.08.2015 г.

Повышение квалификации с 2015 по 2019 годы.

1. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии. Российский Институт Комплексной Сказкотерапии. 28.11.2014-21.06.2015 гг. Свидетельство Сказкотерапевта-практика, 120 часов, регистрационный номер № ЧС-28.

2. Участник Экспериментальной Лаборатории  « Сказкотерапия».

Сертификат Кр 003 от15.03.2015г. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии.

3.Удостоверение о повышении квалификации по программе « Проведение психологических исследований с использованием АСИОУ», 16 часов, 25.04.-28.04.2017 г, регистрационный номер 4200, (ГАУ ДПО ЯО ИРО).

4. Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации по программе «Противодействие идеологии терроризма», 24 часа, 04.10.-15.10.2018г, регистрационный номер 40-18, (ЯринтерЦентр).

5.Удостоверение о повышении квалификации по программе

« Муниципальное управление»,72 часа, с 12.02.-28.03.2019 г, регистрационный номер 000581, (МАУ «ИРСИ»)

 Методы:

  • Консультирование детей, родителей, педагогов
  • Развивающие занятия с детьми
  • Тренинги и семинары для педагогов
  • Релаксация

Форма:

  • доверительная
  • активная                                                                                          
  • увлекательная

Результат: 

  • вера  ребенка в собственные силы
  • снижение тревожности, агрессивных тенденций
  • повышение самооценки
  • сплочение детского коллектива     
  • креативность 

                    

   Дети улыбаются и обнимаются 

Презентация: «Недирективная игровая терапия».

Презентация: «Профилактика эмоционального выгорания педагогов».

      Статья: «Дети и родители».

Статья: «Детские ссоры между братьями и сестрами».

Статья: «Рекомендации родителям по взаимодействию с детьми ОВЗ»

Выступление на семинаре – практикуме для педагогов ДОУ

Тема: Нейробиологические основы гиперактивности.  Работа с гиперактивными детьми. Сказки на коврике.

 

  10.07.2019 года на базе МДОУ «Детский сад № 104» для педагогов (молодых специалистов) состоялась групповая консультация с элементами тренинга: « Агрессивный ребенок. Причины и пути коррекции». Консультацию подготовила и провела Квашенникова Ирина Вадимовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 104».

На групповой консультации педагогам были представлены материалы о причинах возникновения агрессивного поведения в детском возрасте. Сформулированы понятия агрессия, агрессивное поведение, агрессивность. Педагоги   обучились основным методам и приемам работы с детьми, имеющими агрессивные тенденции в поведении. С участниками  консультации были проведены практические упражнения, с целью  применения в работе с данной категорией детей. Упражнения направлены на развитие саморегуляции и самопонимания  у детей: «Создатель и разрушитель», « Воздушные шарики», «Мешочек гнева», «Сломанные игрушки», «Нарисуй свой гнев», «Ты редиска» и др.

По итогам анкеты «Обратная связь» выяснилось, что для всех участников данного мероприятия   тема является не только актуальной, но и имеет практическую ценность.

    28.08.2019 года на базе МДОУ «Детский сад № 104» для педагогов (молодых специалистов) состоялась групповая консультация: «Стили семейного воспитания» Консультацию подготовила и провела Квашенникова Ирина Вадимовна, педагог-психолог МДОУ «Детский сад № 104». На консультации были рассмотрены стили семейного воспитания и их особенности. По каждому стилю даны конкретные рекомендации. Педагоги единодушно отметили,  что полученная информация  была полезной, будет использоваться в работе.

презентация к семинару

    

21 октября 2014 года в МДОУ «Детский сад № 104»  состоялся сказкотерапевтический тренинг для педагогов. Тема тренинга:

« Профессиональное выгорание педагогов».

Цель: профилактика профессионального выгорания и актуализация ресурсов участников тренинга.

            На тренинге педагоги приобрели знания о явлении – профессиональное выгорание,

определили негативные факторы, которые ведут к профессиональному  выгоранию и выявили ресурсы, которые помогают с ними справляться, освоили техники саморегуляции и релаксации, психологические приемы совладания с гневом. Педагоги познакомились с методом сказкотерапии. Данный теоретический материал был проиллюстрирован сказками и сказочными историями.  На тренинге педагоги не только делали упражнения, но и много работали со сказками: размышляли над ними, сочиняли их по заявленной теме.

Сегодня под сказкотерапией мы понимаем способы передачи знаний о духовном пути и социальной реализации человека. Таким образом, сказки, метафорические  истории, басни, притчи – дают нам возможность прикоснуться к культуре мудрости предков, поработать с личной историей.

14 и 17 октября  в детском саду педагог-психолог Квашенникова Ирина Вадимовна провела тренинг на тему: "Стресс. Как справиться со стрессом и отдохнуть"

15 ноября 2019 года в МДОУ "Детский сад №104" состоялась групповая консультация для педагогов (молодых специалистов), проведённая педагогом-психологом Квашенниковой И.В.. Тема консультации: "Нейробиологические основы гиперактивности. Работа с гиперактивными детьми. Сказки на коврике" На консультации педагоги познакомились с причинами возникновения гиперактивности, выявили типы СДВГ и  особенности проявления гиперактивности у детей, совместно разработали рекомендации по работе  с гиперактивными детьми. Педагогам выдан методический комплект материалов для работы с данной категориуй детей.

(Игры на развитие внимания, памяти. внимания, снятия мышечного напряжения, игры на развитие навыков волевой регуляции, игры на закрепление навыков общения, развиваем ощущения).

Нейробиологические основы гиперактивности.  Работа с гиперактивными детьми. Сказки на коврике.