Название "Береги природу"
Задачи: формировать экологически грамотное отношение дошкольников к природе, развивать познавательный интерес к миру природы, умение самостоятельно находить решение в созданной проблемной ситуации, умение делать простые выводы, способствовать осмыслению своего места в природе, ответственность за сохранение красоты и богатства родной природы, закреплять навык раскрашивания карандашами, штрихования, умения правильно подобрать нужный цвет.
«Эколята – молодые защитники природы» Воспитатель Ерехинская Е. А.
Цель: формирование у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностного отношения к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней.
Задачи:
1.Развитие внутренней потребности любви к природе, бережному отношению к ней, воспитанию у детей культуры трудолюбия;
2. Осознание ребенком необходимости сохранения, охраны и спасения природы;
3.Развитие потребности принимать активное участие в природоохранной и экологической деятельности;
4. Расширение общего кругозора, развитие творческих способностей детей.
5. Развитие умения взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно соревноваться в командах.
Группа №;4
Сценарий экологического развлечения в средней группе «Эколята – молодые защитники природы»
Развлечение «Эколята — защитники природы» с детьми 3–4 лет Воспитатель: Галафеева Н.Л
Задачи:
-Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу;
-Сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее сберегать.
-Развивать познавательный интерес к миру природы;
-Развивать логическое мышление, внимание, умение делать простые выводы, умозаключения.
-Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоциональное, положительное отношение к природе.
Подготовительная группа №5 Воспитатели : Кузнецова А. А. Завиская С. А.
Тема: "День Эколят "
Цели:Формировать экологические знания у детей посредством игровой деятельности
Задачи: Формировать у детей элементарные экологические знания; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её
оберегать.
Интерактивная игра «Что я знаю о природе» с ребятами-эколятами https://disk.yandex.ru/i/CTomvCJ5qmIY-A