Положение о порядке оказания МДОУ "Детский сад №104" дополнительных платных услуг"

Положение о деятельности ответственного лица за оказание платных образовательных услуг в муниципальном дошкольном образовательном учреждении в МДОУ «Детский сад № 104»

Положение о контроле за качеством оказания  платных образовательных услуг

Положение о рекламе платных образовательных услуг

Договор об образовании по дополнительным образовательным программам дошкольного образования между муниципальным дошкольным образовательным учреждением «Детский сад № 104» и родителями (законными представителями) ребенка

Заявление

Прейскурант цен на дополнительные платные образовательные услуги, предоставляемые МДОУ «Детский сад № 104» в 2023-2024 учебном году

Дополнительные образовательные программы  

                                                                                                                                

Дополнительная образовательная программа "Шахматы детям"

Аннотация к программе:

Педагогическая целесообразность внедрения данной программы заключается прежде всего в идее использования игры в шахматы, как эффективного средства умственного, психического и физического развития ребенка – дошкольника. Раннее обучение детей дошкольного возраста игре в шахматы позволяет обеспечить более комфортное вхождение ребенка в учебный процесс начальной школы, позволяет снизить уровень стресса, благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Ребенок, обучающийся этой игре, становится собраннее, самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах. Экспериментально же было подтверждено, что дети, вовлеченные в волшебный мир шахмат, лучше успевают в школе, а также положительно влияют на совершенствование у детей многих психических процессов и таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, мышление, начальные формы волевого управления поведением. В начальной школе происходят радикальные изменения: на первый план выдвигается развивающая функция обучения, в значительной степени способствующая становлению личности младших школьников и наиболее полному раскрытию их творческих способностей.

Дополнительная образовательная программа "Рассказочка"

Аннотация к программе:

Выразительность речи развивается в течении всего дошкольного возраста: от непроизвольной эмоциональной у малышей к интонационной речевой у детей средней группы и к языковой выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста. Понятие «выразительность речи» имеет интегрированный характер и включает в себя вербальные (интонация, лексика и синтаксис) и невербальные (мимика, жесты, поза) средства. Для развития выразительной стороны речи необходимо создание таких условий, в которых каждый ребёнок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, чётко формулировать свои мысли, образно и логически рассказывать о своих переживаниях, планах, причём не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних слушателей. В этом огромную помощь оказывают театрализованные игры, воспитательные возможности, которой очень широки

Дополнительная образовательная программа "Покажи и расскажи"

Аннотация к программе:

Активно речь начинает формироваться, когда движения пальцев рук ребёнка достигает силы и точности. Следовательно, развивающую и коррекционную работу нужно выстраивать в направлении от движения к речи, что с успехом и реализует фонетическая ритмика, сочетающая в себе три компонента – эмоциональный, двигательный, речевой – и использующая механизм их функционального единства. Суть метода в следующем: детям предлагают для подражания различные виды движений и их комбинации. Движения сочетаются с произнесением звуков, звукосочетаний, слогов, слов с проговариванием фраз и коротких текстов. Обязательное условие занятий – эмоционально-положительный фон, активное использование жестов, мимики, интонационного языка. В программе представлены игры с нестандартным оборудованием, которые стимулируют умственную деятельность детей, повышают общий тонус, снижают психоэмоциональное напряжение и способствуют хорошему эмоциональному настрою, координируют движения пальцев рук, приучают руку к осознанным, точным, целенаправленным движениям.

Дополнительная образовательная программа "Весёлые нотки"

Аннотация к программе:

Программа объединения «Весёлые нотки» направлена на:  – создание условий для развития ребенка; – развитие мотивации к познанию и творчеству; – обеспечение эмоционального благополучия ребенка; – приобщение детей к общечеловеческим ценностям; – профилактике асоциального поведения; – создания условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка, се интеграции в систему мировой и отечественной культур; – интеллектуальное и духовное развития личности ребенка; – укрепление психического и физического здоровья; – взаимодействие педагога с семьей. Отличительная особенность данной программы состоит в еѐ практической значимости: вовлечении детей дошкольного возраста в активную творческую деятельность через использование здоровьесберегающих технологий на каждом занятии. Игровые и здоровьесберегающие технологии, используемые в программе направленны на развитие вокальных исполнительских навыков, музыкальных способностей, гармонизацию интеллектуального и эмоционального развития личности ребенка.

Дополнительная образовательная программа "Умники и умницы"

Аннотация к программе:

Программа «Умники и умницы» представляет собой комплексную дополнительную общеразвивающую образовательную программу по подготовке детей дошкольного возраста к обучению в школе и направлена на развитие и совершенствование познавательных процессов: внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление, что при целенаправленной организованной работе, повлечет за собой и расширение познавательных возможностей детей. Образовательная деятельность осуществляется на занятиях посредством игры, являющейся основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности. Каждое занятие включает в себя упражнения на развитие моторики, подготовки руки к письму, развитие интеллектуальных и мыслительных процессов дошкольника.

                                                                                     

Страница обновлена 12.09.2023