Уважаемые родители! Предлагаем Вам множество интересных игр, которыми можно заняться дома с детьми!

Предлагаем для детей мероприятия  онлайн

КАРТОТЕКА игр
 и упражнений, развивающих творческие способности дошкольников

Учебный фильм для детей и их родителей на актуальную тему "Коронавирус"

https://cloud.mail.ru/stock/iZqq6xjnJfWbHm7Lab3ZnjVb (советуют посмотреть Толкунова Н.А., Малкова И.В.)

Пальчиковая гимнастика на неделю 6.04. – 10.04. "Дождик" от учителя-днфектолога Сарычевой Елены Станиславовны
Вышел дождик на прогулку.
Он бежит по переулку.
Барабанит по окошку.
Напугал большую кошку.
Вымыл зонтики прохожим.
Крыши дождик вымыл тоже.
Сразу мокрым город стал.
Дождик кончился. Устал.
 
Пальчиковую гимнастику делаем в начале или середине занятия.
Выполняем движения пальчиками и руками в соответствии с текстом.
 
Занятие 6.04.20
Задачи:
- развивать прослеживающую функцию глаз;
- развивать зрительно- моторную координацию;
- развивать мелкую моторику;
- развивать навыки конструирования;
- формировать элементы логического мышления.
1. Обводка по точкам "Тучка";
2. Выкладывание из счетных палочек "Солнышко" по образцу.
3. 4-й лишний.
4. Лепка "Мать-и-мачеха".
- скатываем 3-4 шара из желтого пластилина диаметром от 0.5 до 1 см  и колбаску из зеленого;
- шары выкладываем в линию от самого маленького до самого большого;
- на листе картона рисуем стебель и цветок;
- зеленую колбаску укладываем на линию стебля;
- самый большой желтый шар сплющиваем и укладываем на место цветка. По краям получившегося круга делаем надрезы стекой.
- так же выкладываем остальные шары. Поделка готова.
- самый большой желтый шар сплющиваем
Занятие на 7.04.20
Задачи:
- развивать зрительно- моторную координацию;
- развивать мелкую моторику;
- развивать творческое воображение и мышление;
- закреплять сенсорный эталон формы "круг", "квадрат";
- упражнять в выкладывании ритмической последовательности по форме;
- продолжать формировать навыки работы с ножницами.
Упражнения:
1.обводка кругов разной величины по трафарету;
2. игра "преврати круг в картинку" ( дорисуй, чтобы получилось солнышко, цветок, лицо, мордочка животного, колесо и т.д.)
3. выкладывание ритмической последовательности (выложи дорожку) "круг – квадрат" . Усложнение: круг – круг -квадрат; и т.п.
4. работа с ножницами: вырезывание по прямой нарисованной линии. Затем обыгрывание получившихся полосок (можно построить длинную дорожку, домик, заборчик, лесенку и т.д.).

 

Эти дни, проводимые дома, могут стать прекрасным временем, когда вы можете тесно общаться с детьми. Используйте преимущества  этих дней! Говорите друг с другом, играйте, лепите, рисуйте, конструируйте, сочиняйте сказки и др.

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ ДОМА

Уважаемые родители!

Предлагаем Вашему вниманию игры, которые помогут Вашему ребёнку подружиться со словом, научат рассказывать, отыскивать интересные слова, активизировать речь. Эти игры могут быть интересны и полезны всем членам семьи, они не требуют много времени, в них можно играть в выходные дни, в будние дни по вечерам, по дороге домой из школы, на прогулках.

Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре.

Игры на активизацию словаря:

  1. Игра «Кто или что может это делать?» 

Взрослый называет действие, а ребенок подбирает предметы. Например, слово идет, ребенок подбирает девочка идет, мальчик идет, кошка идет, снег идет и т. д. Подберите слова к глаголам стоит, сидит, лежит, бежит, плавает, спит, ползает, качается, летает, плавает,…

  1. «Отгадай, что это»

Отгадывание обобщающего слова по функциональным признакам, по ситуации, в которой чаще всего находится предмет, называемый этим словом. Например:

Растут на грядке в огороде, используются в пищу (овощи).

Растут на дереве в саду, очень вкусные и сладкие.

Движется по дорогам, по воде, по воздуху.

  1. Игра «Что для чего» 

Взрослый предлагает вспомнить, где хранятся эти предметы.

хлеб – в хлебнице,

сахар – в сахарнице,

конфеты – в конфетнице,

мыло – в мыльнице,

перец - в перечнице,

салат – в салатнице, суп – в супнице,

соус - в соуснице и т. д.  

  1. Игра «Как можно…»

Взрослый спрашивает: «Как можно играть?» Ребенок отвечает: «Весело, интересно, громко, дружно…» Другие вопросы: - Как можно плакать? (Громко, тихо, жалобно, горько…) - Как можно мыть посуду? (Хорошо, плохо, чисто, быстро…) - Как можно пахнуть? (Приятно, вкусно, аппетитно, нежно…) - Как можно быть одетым? (Аккуратно, небрежно, модно…) - Как можно смотреть? (Ласково, зло, внимательно…)

  1. «Угощаю»

Предлагаете вспомнить вкусные слова: - Давай вспомним вкусные слова и угостим друг друга. Ребенок называет «вкусное слово» и «кладет» вам на ладонь, затем вы ему и так до тех пор, пока все не «съедите». Можно поиграть в

«кислые», «соленые», «горькие» слова.
6. «Ищем слова»

Какие слова можно вынуть из борща? Винегрета? Кухонного шкафа? И пр.
7. «Опиши предмет»

Ребенок берет любой предмет и подбирает как можно больше слов, подходящих к этому предмету. Например: яблоко (какое?) красное, кислое, круглое, твердое и т.д.

Игры на речевые обобщения:

  1. «Назови лишнее слово»

Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее».

- «Лишнее» слово среди имен существительных:

кукла, песок, юла, ведерко, мяч;                               стол, шкаф, ковер, кресло, диван;

пальто, шапка, шарф, сапоги, шляпа;           слива, яблоко, помидор, абрикос, груша;

волк, собака, рысь, лиса, заяц;                           лошадь, корова, олень, баран, свинья;

роза, тюльпан, фасоль, василек, мак;     зима, апрель, весна, осень, лето;

мама, подруга, папа, сын, бабушка.

- «Лишнее» слово среди имен прилагательных:

грустный, печальный, унылый, глубокий;

храбрый, звонкий, смелый, отважный;

желтый, красный, сильный, зеленый;

слабый, ломкий, долгий, хрупкий;

крепкий, далекий, прочный, надежный;

смелый, храбрый, отважный, злой, решительный;

глубокий, мелкий, высокий, светлый, низкий.

- «Лишнее» слово среди глаголов:

думать, ехать, размышлять, соображать;

бросился, слушал, ринулся, помчался;

приехал, прибыл, убежал, прискакал;

пришел, явился, смотрел;

выбежал, вошел, вылетел, выскочил.

  1. Игра «Найди дерево» (выделение признаков деревьев: общая форма, расположение ветвей, цвет и внешний вид коры)

Рассмотреть и научиться рассказывать о деревьях и кустарниках, которые встречаются по дороге в детский сад.

Игры на развитие звукового анализа и синтеза:

  1. Игра «Цепочка слов» 

Взрослый и ребенок по очереди называют любые слова

Например: кошка – автобус – сок – куст – танк – капуста - ...

  1. «Придумай слово»

 Ребенок должен придумать слово на заданный звук. Например: на звук Ж: жук, жилет, джинсы, желудь, уж и т. д.

Игры на развитие грамматического строя речи:

  1. Игра «Веселый счет» 

Вокруг много одинаковых предметов. Какие ты можешь назвать? (дома, деревья, листья, лужи, сугробы, столбы, окна..) Давай их посчитаем. Один кирпичный дом, два кирпичных дома, три кирпичных дома, четыре кирпичных дома, пять кирпичных домов и т. д. (Каждый день можно подобрать разные определения к одному слову. Например: кирпичный дом, высокий дом, красивый дом, многоэтажный дом, знакомый дом…)

  1. Игра «Подружи слова» 

Листья падают – листопад, снег падает – снегопад, вода падает – водопад, сам летает – самолет, пыль сосет – пылесос,

  1. Игра «Все сделал» 

Скажи, как будто ты уже все сделал (сделала). мыл – вымыл, вешает – повесил, одевается – оделся, прячется – спрятался, гладит – погладил, стирает - постирал рисует – нарисовал, пишет – написал, поливает – полил, ловит – поймал, чинит – починил, красит – покрасил, убирает – убрал, строит – построил

  1. Игра « Ты идешь, и я иду» 

Ты выходишь, и я выхожу, ты обходишь, и я обхожу и т. д. (подходить, заходить, переходить…) Можно по аналогии использовать глаголы ехать, лететь.  

  1. «Приготовим сок»

«Из яблок сок (какой?) - яблочный; из груш… (грушевый); из вишни… (вишневый)» и т. д. А потом наоборот: апельсиновый сок из чего?» и т. д.

  1. «Один - много»

«Яблоко – много чего? (яблок); Помидор – много чего? (помидоров)» и т. д.

  1.  «Чей, чья, чьё»

Образование притяжательных прилагательных. «Уши собаки - (чьи уши?) собачьи уши; хвост кошки – кошачий» и т. д.
8. «Упрямые слова»

Расскажите, что есть на свете «упрямые» слова, которые никогда не изменяются: кофе, платье, какао, кино, пианино, метро. «Я надеваю пальто. Я гуляю в пальто. Сегодня тепло, и все надели пальто» и т. д.

Игры на развитие связной речи:

  1. Игра «Что на что похоже» 

Ребенку предлагается подобрать похожие слова (сравнения)

Белый снег похож на…(что?)
Синий лед похож на… 

Густой туман похож на…

Чистый дождь похож на… 

Блестящая на солнце паутина похожа на… 

День похож на…

  1. Потому что…
    Включение в речь союзов и предлогов делает речь плавной, логичной, цельной. Развивайте эту способность у ребёнка, рассуждая и отвечая на вопросы:

Я мою руки потому, что…
Почему ты идёшь спать? и т. д.

  1. Кем (чем) был?

Взрослый называет ребёнку явления, предметы, животных и т. д., а ребёнок должен сказать, кем (чем) они были раньше.
Корова была телёнком
Бабочка была гусеницей
Курица была цыплёнком, а цыплёнок – яйцом
Лёд был водой и т. д.

  1. Игра "Что мы видим во дворе?"

Вместе с ребенком посмотрите в окно. Поиграйте в игру "Кто больше увидит". По очереди перечисляйте то, что видно из вашего окна. Описывайте все увиденное в деталях. Например: "Я вижу дом. Возле дома стоит дерево. Оно высокое и толстое, у него много веток, а на ветках листочки". 

 

Играйте с ребёнком на равных, поощряйте его ответы, радуйтесь успехам и маленьким победам! Желаем удачи!

 

«Рыба, птица, зверь».
На слово взрослого «рыба» ребенок должен перечислить виды рыб и наоборот, если взрослый перечисляет и называет, к примеру, окунь, щука, сазан, ребенок должен быстро назвать обобщающее слово.
«Что (кто) бывает зеленым (веселым, грустным, быстрым …)?»
На конкретный вопрос типа: «Что бывает зеленым?» необходимо получить как можно больше разнообразных ответов: трава, листья, крокодил, лента и т.д.
«Отгадай предмет по паре других».
Взрослый называет пару предметов, действий, образов, а ребенок отгадывает: папа, мама – это семья, мясо, лук-это котлеты, торт, свечи – это праздник и т.д. Мир детского сознания состоит из одних вопросов. Им все интересно. Важно использовать такие ситуации для совершенствования речи детей.
«Я дарю тебе словечко».
Взрослый и ребенок по очереди дарят друг другу словечко, объясняя его значение, при этом ребенок может называть знакомое ему слово, а взрослый – незнакомое для ребенка слово и не просто объясняют значение этого слова. Но и составляют с ним предложение. В ходе таких упражнений обогащается словарный запас ребенка, развивается связная речь.
«Живое предложение».
Можно играть всей семьей. Совместно составляется предложение из трех, четырех слов, в зависимости от количества членов семьи. За каждым играющим закрепляется одно слово из предложения. По сигналу все должны стать в одну шеренгу и прочесть предложение, которое получилось. Игру можно проводить несколько раз, при этом важным условием является то, что каждый раз играющие должны становиться в другом порядке, тогда предложения будут звучать по-разному. Например, задумано предложение «Весной расцвели голубые подснежники». В ходе игры предложение может звучать так: «Расцвели голубые подснежники весной» или «Голубые подснежники весной расцвели». Каждый раз, когда получается новое предложение, нужно дать возможность ребенку прочитать его. Такая игра способствует развитию интонационной выразительности речи, а также помогает сформировать у ребенка память, внимание.
 
«Задом наперед».
Взрослые и ребенок вместе рассказывают сюжет хорошо известной сказки, рассказа, начиная с конца.
«Интеллектуальный теннис».
Ребенок называет слово и быстро передает (бросает) теннисный мяч взрослому, с тем чтобы он придумал к слову определение, например: море – синее; солнце – яркое; дождь – грибной.

Игры на кухне
«Вкусные словечки» (по аналогии с игрой «Города»).
Каждое последующее слово начинается со звука, на который заканчивается предыдущее слово.
«Угощение».
Ребенку предлагается вспомнить вкусные слова на определенный звук: А – арбуз, ананас и т.д.; Б – банан, бутерброд и т.д. Слова произносятся взрослым и ребенком по очереди. Важно, чтобы ребенок проговаривал: «Я угощаю тебя ананасом», «Я угощаю тебя апельсином» и т.д. Параллельно с выполнением этого задания ребенок упражняется в правильном употреблении падежных форм существительных. Для закрепления умения согласовывать существительные с прилагательным можно предложить ребенку добавить к своему слову какой-либо признак: «Я угощаю тебя оранжевым апельсином» или числительное «Я угощаю тебя двумя бананами».
«Путаница» игра на закрепление слоговой структуры слова.
Предложить составить слово из слогов, например, са-ко (коса), ло-мы (мыло). Если ребенок знает буквы и владеет слоговым чтением, можно эту игру провести следующим образом: на листе бумаги хаотично пишутся слоги, ребенок должен соединить линией слоги, чтобы получилось слово. Игра способствует развитию моторики рук.
«Один-два».
Предложить ребенку стать волшебником, превратить два слова в одно или наоборот, например, большие глаза – большеглазый, длинный хвост – длиннохвостый и т.д.
С целью введения в речь ребенка антонимов можно поиграть в игру «Наоборот».
Задается вопрос: «Лес, какой?». Необходимо ответить парой слов-антонимов: лес большой – лес маленький, лес старый – лес молодой, лес зимний – лес весенний или взрослый называет слово, а ребенок подбирает к нему антоним.

Большое влияние на речь детей оказывает развитие мелкой моторики рук, так как доказано, что если развитие движений пальцев соответствует возрастной норме, то и развитие речи тоже в пределах нормы. Проводя дома упражнения на развитие моторики рук, можно использовать разнообразный подручный материал: бельевые прищепки, пробки от пластиковых бутылок, «сухие бассейны» с горохом, фасолью, рисом.
«Игры с бельевыми прищепками».
Различные геометрические фигуры из разноцветного картона с помощью прищепок превращаются в предметы, силуэт животных, птиц и т.д. Все зависит от фантазии играющих. Например, овал можно превратить в рыбку, приделав ей, плавники из прищепок, можно превратить в ежика, прищепки будут играть роль иголок. Можно устроить веселую игру-соревнование между членами семьи. Кто быстрее снимет со своей одежды прищепки.
«Сухой бассейн».
На дне миски с фасолью (рисом, пшеном и т.д.) спрятать игрушки от киндер-сюрприза. Кто быстрее их достанет.
«Лепка из теста».
При приготовлении выпечки дать ребенку кусочек теста и предложить ему слепить любую фигуру.

С помощью таких игр стимулируется действие речевых зон коры головного мозга, что положительно сказывается на речи детей.
Развитие речи ребенка напрямую связано с развитием общей моторики у детей. Поэтому двигательной активности ребенка тоже нужно уделять большое внимание, играя с ним в игры на развитие координации движений, пространственной ориентации. Спектр игр и игровых упражнений, способствующих решению этих задач, очень велик.
«Ловкий зайчик».
Предложить ребенку попрыгать на двух ногах с продвижением вперед.
«Сбей кеглю» (любой предмет- коробку, бутылку).
Нужно сбить кеглю, прокатывая мяч вперед.
«Пройди, не задень».

Ходьба на носочках между предметами, поставленными на расстоянии сорок сантиметров друг от друга. Расстояние можно уменьшать или увеличивать, в зависимости от возможностей ребенка.

Игры для дошкольников

1. Игры с карандашом и бумагой – отличное решение в дождливый день! Лучше всего вам подойдут такие простые игры как морской бой, игра в слова (если дети уже знают буквы и цифры и умеют читать и считать). Это будет не только интересно, но и полезно для развития вашего малыша.

2. Стройка. Для этого вам не нужен специальный набор с игрушками для строительства. Вместо этого намного веселее будет использовать для строительства городов палочки от мороженого или спички, строить карточные домики, гараж из кубиков или же крепость из коробок или подушек. Если вы хотите придать игре соревновательный характер, можно ввести правила, согласно которым побеждает тот, кто построит самую высокую башню.

 

3. Мама-волшебник (или папа). Станьте волшебником в глазах ребенка. Просто положите монетку под одну из трех чашек и поменяйте их местами. Потом попросите своего ребенка угадать, где лежит монетка. Хитрый родитель может подвинуть чашку с монетой ближе к краю стола и осторожно вытащить монету. Посмотрите, как загорятся глаза вашего чада от восторга, когда он увидит, что монета исчезла!

4. Сборка пазлов. Сборка паззлов способствует развитию творческих и познавательных способностей, а также умения решать задачу и доводить дело до конца. Вы можете купить в магазине самые разные пазлы или сделать их сами.

Попросите вашего ребенка нарисовать рисунок на жестком картоне, затем начертите на нем границы пазлов карандашом, аккуратно вырежьте кусочки ножницами, смешайте их и приступайте к сборке вместе с ребенком. Но я думаю, что этого делать даже не потребуется, сейчас в продаже столько пазлов для сборки продаётся по доступным ценам.

5. Замри! Выберите пару любимых мелодий ваших детей и включите их погромче. Дети танцуют, пока музыка не выключится. Когда музыка выключается, они должны застыть в том положении, в котором были – даже, если у них была поднята одна нога. Чтобы сделать игру более интересной можно попросить детей замирать в каких-нибудь особенных позах: как животные, буквы или в позах йогов.

 

6. Сценки. Эта игра больше подходит для больших групп – например, когда дети остаются на ночевку в гостях. Разделите детей по группам. Дайте каждой группе сумку, наполненную разными вещами, такими как ложки, игрушечные украшения, носок, мячик или лента. Затем дайте им 15 минут на то, чтобы придумать сценки с имеющимся реквизитом. Эта игра настолько веселая, что детям нет нужды соревноваться. Но если дети этого хотят, они могут все проголосовать за лучшую сценку.

7. Канатоходец. Если у вас есть белая маскировочная лента, можно приклеить ее на пол и устроить соревнования на лучшее чувство равновесия. Все дети любят ходить по прямой линии каждый раз, когда предоставляется возможность.

Включите музыку, и пусть дети выходят по очереди и идут вдоль по прямой линии ленты мелкими шажками. Можно усложнить игру, введя правило идти по линии задом наперед или балансировать только с одной ногой на линии.

8. Прятки. Список комнатных игр будет неполным без игры в прятки. В классической игре один человек закрывает свои глаза и громко считает, в то время как другие игроки прячутся. Когда ведущий заканчивает считать (например, до двадцати), он или она начинает искать спрятавшихся.

Последний, кого нашли, становится новым ведущим. В семье, где дети более взрослые, можно усложнить задачу и играть в прятки в темноте. Для безопасности лучше заранее проверить, чтобы ничего не лежало на полу и не мешало при ходьбе. При желании можно давать ведущему фонарик или включать свет после того, как все спрятались. Это наша любимая игра, даже сын научился в неё играть, хоть и по-своему, конечно, но ищет и прячется).

9. Поиски сокровищ. Детям нравится искать спрятанные вещи – особенно, когда в конце их ждет награда. Спрячьте «сокровище» в надежное место и напишите подсказки на полосках бумаги. Первую подсказку можно положить туда, где ребенку будет ее легко найти, например, внутри завтрака или в одну из любимых игрушек.

Затем спрячьте как можно больше подсказок по всему дому, направляя ребенка к финальной подсказке. Вместо «сокровищ», можно спрятать множество монет по всему дому. Дети будут их находить и складывать в свою копилку.

10. Игра в кегли или боулинг. Великолепная возможность для повторного использования бутылок из-под воды (либо можно купить детский набор для домашнего боулинга). Выставьте в ряд 6-10 бутылок или кеглей в конце зала или гостиной. Обозначьте стартовую линию для бросков с помощью липкой ленты на полу. Возьмите мяч среднего размера и начинайте игру!

Если хотите, ведите счет и выдавайте призы в конце игры. (Примечание: если нужно сделать бутылки более устойчивыми или усложнить игру, можно просто налить в них немного воды. Не забудьте плотно закрутить крышки бутылок!)

11. Горячая картошка. Попросите детей рассесться на полу в круг. Включите музыку и предложите им передавать друг другу «картошку» (мяч) по кругу так быстро, как они могут. Когда музыка останавливается, игрок, держащий картошку, выходит из круга. Игра продолжается до момента, пока не останется один игрок, который и будет победителем.

12. Пикник. Это веселая и простая игра для тренировки памяти, которая потребует от вашего ребенка максимум внимания. Все садятся в круг, и первый игрок говорит: «В мою корзинку для пикника я положил…», и затем говорит, что именно он туда положил (например, воду, бутерброды, мяч и т.д.). Следующий игрок говорит: «В мою корзинку для пикника я положил…», и повторяет то, что сказал предыдущий игрок, и добавляет одну свою вещь в корзину, и т. д.

13. Большой Ух. Эта игра приводит малышей в восторг. Выберите несколько разных предметов, покажите их детям и уберите. Затем попросите одного из малышей закрыть глазки и послушать, в то время как вы достанете один из предметов и произведете какой-то звук с ним. После этого спросите ребенка, что это был за предмет.

Примером предметов может быть расческа (пройдитесь пальцами по ее зубчикам), стакан (слегка постучите по нему), тарелки (музыкальный инструмент), маракас, наждачная бумага, горшок и ложка. Включите фантазию и веселитесь на полную катушку!

14. Мыльные пузыри. Для того, что пускать мыльные пузыри, вам не нужно выходить на улицу. Для этой игры вам нужна чашка и трубочка, немного моющего средства и вода. Капните немного средства для мытья посуды в центр чашки, налейте воды в чашку и размешайте ее с моющим средством, до появления пены, пока не начнут образовываться большие пузыри. Для интереса можно соревноваться, кто надует самый большой или самый долговечный пузырь.

15. Делай так! Эта игра всегда имеет успех у детей. Для начала нужно выбрать одного игрока (возможно, один из родителей для первого круга), который будет ведущим. Остальные игроки собираются в круг перед ведущим, и он называет различные действия, начиная с фразы «Делай так …» (Например, «Делай так – потрогай пальцы ног». После чего игроки должны повторить за ним это действие, т.е. потрогать пальцы ног. Если ведущий называет действие, не используя фразу «Делай так», дети не должны этого делать.

Если ребенок выполнил действие, когда ведущий его не называл, он выбывает из игры. Есть множество уловок, с помощью которых ведущий может обхитрить игроков: он может выполнить действие, не называя его или, например, выполнить действие, которое не соответствует команде. Это очень забавно. Последний игрок, оставшийся в кругу, побеждает и становится следующим ведущим.

Игры, на развитие мышления и подготовку к   школе,

предлагаемые учителем-дефектологом Чуклеевой Марией Александровной

Советы инструктора по физической культуре          Скринник  Ольги Александровны

Воспитатель Невская Ксения Вадимовна предлагает ссылку на свой сайт. Там есть различные занятия, картотеки, презентации, консультации, развлечения.https://nsportal.ru/nevskaya-kseniya-vadimovna  и консультацию по опытам в домашних условиях, именно для младших дошкольников  ( смотрите на страничке "Наши педагоги" -Невская К.В.)

Воспитатель Руданова Наталия Алексеевна предлагает:

Все родители знают, как сложно убедить ребёнка мыть руки. 👍🏻
Сегодня, во время всемирной борьбы с пандемией коронавируса, регулярно и правильно мыть руки особенно важно 😷
1. "Нужно мыть руки"  https://vk.com/marypoppins_1?w=wall-166633595_3436%2Fall&z=video-166633595_456239364%2F68ca1a240a506fdb33%2Fpl_post_-166633595_3436 
МОЕМ РУКИ ВЕСЕЛО | Детская песня-считалочка                                                                                                              https://vk.com/marypoppins_1?w=wall-166633595_3436%2Fall&z=video-166633595_456239365%2F01c03ff06e242d8587%2Fpl_post_-166633595_3436
Кто такие МИКРОБЫ и зачем мыть руки с мылом. ПОЛНЫЙ УРОК РИСОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-8 ЛЕТ
 

Как правильно мыть руки / Моем руки с мылом / Видео для детей                                                                                   https://vk.com/marypoppins_1?w=wall-166633595_3436%2Fall&z=video-166633595_456239371%2F7e8b4dea28209309f9%2Fpl_post_-166633595_3436

Консультация для родителей "ПОЧЕМУ ДЕТЕЙ СТОИТ УЧИТЬ ИГРЕ В ШАХМАТЫ?

Игры на основе шашек 


 

Страница обновлена 19.01.2022