Страница обновлена 13.09.2020

Кокуева Галина Валентиновна,

старший воспитатель высшей квалификационной категории, образование высшее( Шуйский государственный педагогический институт имени Д.А.Фурманова, диплом КВ № 488988, 05.07.1984 года, педагогика и психология дошкольная)

стаж работы в данном учреждении -36 лет,

Информация о результатах  профессиональной деятельности

РИД  https://my.dnevnik76.ru/files/home/

_Кокуевой Галины Валентиновны, старшего воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 104»_

Самообследование ДОУ 19-20 год                                                 Карта диагностики уровня профессиональной компетентности

Курсовая подготовка педагогов                                                      Достижения педагогов 19-20        Приказы по конкурсам и творческим группам

Приказы о создании аттестационной комиссии                         

Мониторинг достижения дошкольниками планируемых результатов освоения образовательной программы.https://yadi.sk/d/bPFsFc-sY_-7dQ

Детский сад реализует:

-Основную образовательную программу дошкольного образования, разработанную учреждением, составленную с учётом инновационной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Адаптированные образовательные программы: для детей с ЗПР, ТНР, нарушением зрения

Парциальные программы:

«Юный турист-краевед»;

Коррекционно-развивающие: «Подготовка к школе детей с ЗПР» под редакцией С. Шевченко, «Коррекционная программа для детей с нарушением зрения под редакцией  Л.Плаксиной

В своей работе стараюсь:

ориентироваться в многообразии управленческих средств и методов решения проблем дошкольного образования,  самостоятельно работать в открытом информационно-коммуникативном пространстве, определять инновационные пути и средства развития дошкольного образования, интегрировать информационные технологии в процесс управления ДОО, а также гибко реагировать на образовательные запросы общества, выбирать оптимальные средства их удовлетворения.

- организовать команду для решения стратегических и тактических задач ДОО, поддерживать благоприятный психологический климат в ДОО, стимулировать специалистов к повышению уровня своих социальных и профессиональных компетенций, а также умение формировать корпоративный имидж учреждения в социальном пространстве, устанавливать партнерские и конкурентные отношения с другими социальными институтами

- изучать, отбирать и творчески применять на практике инновационные технологии и методы образовательной деятельности; обеспечивать инновационные процессы в образовании;

- создавать индивидуальные маршруты обучения, воспитания и развития детей, обеспечивать повышение профессиональной компетентности педагогов

- осуществлять поиск адекватных методик диагностики состояния развития ДОО, качества образовательных услуг, обрабатывать и интерпретировать полученные результаты

-  оказывать поддержку педагогам в отборе методов обучения, развития, социализации, помощи детям с ОВЗ

- организовывать повышение квалификации педагогов в ДОО, применять теоретические и фундаментальные знания в практической деятельности, активизировать личностный потенциал педагогов для их продвижения по индивидуальной образовательной траектории

- проявлять толерантный стиль поведения в управленческой деятельности; оказывать психологическую поддержку сотрудникам

-владеть нормами и правилами речевого этикета, уметь эффективно  взаимодействовать  с руководителем, педагогами, детьми, родителями.

Самообследование ДОУ 19-20 год                                                 Карта диагностики уровня профессиональной компетентности

Курсовая подготовка педагогов                                                      Достижения педагогов 19-20        Приказы по конкурсам и творческим группам

Приказы о создании аттестационной комиссии                         

Мониторинг достижения дошкольниками планируемых результатов освоения образовательной программы.https://yadi.sk/d/bPFsFc-sY_-7dQ